BORK 

Челябинск

http://
Я хочу тут работать
×

BORK 

Торговая марка BORK Торговая марка BORK зарегистрирована для использования на территории России, стран СНГ и Восточной Европы. Сегодня BORK—один из самых ярких брендов российского рынка бытовой техники. Фирменным стилем бренда являются оригинальный дизайн и бескомпромиссное качество. Именно поэтому продукция BORK стала неотъемлемым атрибутом успешной жизни для людей, ценящих совершенство, индивидуальность и комфорт. Серия Professional Collection составляет ядро модельного ряда BORK. История компании Несмотря на небольшой возраст компании, сегодня BORK – это известный и востребованный бренд, лидер российского рынка премиальной бытовой техники. История техники BORK началась в 2001 г., когда компания «Технопарк», имевшая широкую сеть собственных магазинов в Москве, решила инвестировать средства в разработку и продвижение собственного бренда. Это решение было принято на основе всестороннего анализа рынка премиальной бытовой техники, который демонстрировал стремительные темпы роста, а также в соответствии со специализацией компании «Технопарк» в сегменте уникальной и дорогой бытовой техники. Для этого в Германии была создана компания BORK Elektronik GmbH, специализирующаяся на мониторинге рынка и создании новых продуктов, а также на управлении инжиниринговой деятельностью. BORK происходит от немецкого слова ”abborken”, означающего «снимать кору, очищать от коры». Именно в этом состоит идея бизнеса BORK – реализовывать интересные идеи в области бытовой техники, тестировать и отбирать только лучшие и наиболее качественные из них, «очищая» рынок от экземпляров сомнительного качества. Расширение бизнеса привело к заключению стратегического сотрудничества с гонконгской компанией Housewares International Limited (HWI), специализирующейся на маркетинге, разработках и производстве бытовой техники для дома во всем мире. В настоящее время BORK – это международный проект, объединивший маркетинговый, конструкторский и производственный опыт партнеров из Германии, России, Франции, Италии, Швейцарии, Китая, Турции, Кореи и Австралии. Важнейшими направлениями деятельности компании являются развитие клиентских отношений и выстраивание премиального сервиса для покупателей бытовой техники BORK. Компания стремится к комплексному обеспечению своих клиентов всем спектром услуг, связанных как с покупкой, так с постпродажным обслуживанием, соответствующим международным эталонам качества. В рамках реализации программы по развитию клиентских отношений создан call-центр. Воспользовавшись информационной линией BORK, потребитель может узнать об особенностях использования техники BORK, получить подробную информацию о последних изменениях в коллекциях, о фирменных магазинах и магазинах дилеров, а также другие новости компании, не выходя из дома.